FASHION PHOTO

COMERCE

На курсе вы узнаете тенденции актуальной коммерческой фотографии, съемки для брендов : каталог/лукбук/кампейн.

Разбираем востребованные виды съемок и их нюансы. Также много внимания уделяется важности коммуникации в сфере, подбору команды, поиску своего стиля, постпродакшну и работе с цветом. Важной темой 

является  авторское право и распространенные типы договоров при работе с брендами.

Благодаря практической части вы пополните своё портфолио снимками, востребованными в fashion направлениях. А также это отличная возможность отточить свои знания по свету и узнать авторские приёмы.

80000р

ДЛЯ КОГО КУРС

 01 Для тех, кто делает первые шаги в коммерческой фотографии.

 02 Для тех, кто хочет выйти на новый уровень и улучшить свои съёмки.

 03 Для тех , кто хочет понять как правильно строить свой бизнес в сфере.

 04 Для профессионалов кто хочет прокачать себя и свой скил.

ПРОГРАММА КУРСА

____________________________________________

Продолжительность курса – 2,5 месяца

КУРИРОВАНИЕ,СОЗВОНЫ,ПРАКТИКИ 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • Виды и специфика коммерческой фотографии.
  • Хард и софт скиллы в сфере.
  • Этика коммуникации.
  • Подбор команды для съёмок.
  • Работа с моделью.
  • Распределение обязанностей на площадке.
  • Зачем нужен мудборд.
  • Виды мудбордов и подготовка к съёмке.
  • Обмен идеями с командой.
  • Коммуникация с букером модельного агентства.
  • Работа с моделями: на что необходимо обратить внимание.
  • Типажи моделей.
  • Бьюти съёмка.

  • Нюансы и сложности.

  • Работа с референсами.

  • Съёмка каталога: специфика и нюансы.

  • Требования различных площадок к каталогу.

  • Lookbook. Особенности этого вида съёмки.

  • Campaign. Особенности этого вида съёмки. Актуальные тенденции.

  • Capture one преимущества работы с ним и краткий обзор.

  • Съёмка в плей бэк

  • Тренды в цветокоррекции и ретуши.

  • Постпродакшн.

  • Отбор кадров.

  • Краткий обзор работы с Capture one/Adobe Photoshop.

  • Важность цветокоррекции.

  • Пример до/после.

  • Ретушь кожи – краткий обзор техник. Пример до/после.

  • Работа с клиентом

  • Как понять задачи заказчика? Работа с тз, согласование концепта.

  • Как начать получать первые коммерческие съёмки для брендов?

  • Разбор реального кейса коммуникации с брендом - с примерами и сложными моментами.

  • Способы продвижения и виды контента.

  • Про ценообразование и определение 


 

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!  программа подбирается и пишется индивидуально для каждого студента после заполнения анкеты  первого онлайн-созвона